Нижний Новгород, Жиркомбината шоссе, 8а
Купить подарочный сертификат
Режим работы: Пн-Пт 9:30 - 18:00
8 (831) 413 70 86 - Автотехцентр

Автотехцентр BMW classic > Диагностика подвески MINI

Диагностика подвески MINI


Политика конфиденциальности.
Подвеска или система амортизаторов, отвечает за безопасность не только водителя и его пассажиров, но и сторонних участников дорожного движения. Поэтому контроль ее функциональных возможностей закреплен законодательно. Автосервис «Классик» предлагает разно уровневый и самый обширный диапазон как необходимых, так и сопутствующих в данной области услуг.
Для чего
Недочеты в работе подвески автомобиля негативно сказываются на три важные составляющие использования автомобиля. Это:

  • степень управляемости автомобиля, потому как подвеска отвечает за сцепление колес машины с дорожным полотном. Что особенно актуально в зимних условиях и при движении по мокрой дороге,
  • комфортность управления автомобилем. Водитель интуитивно чувствует, что с машиной «что-то не так», Что приводит к потере комфорта использования автомобиля, то есть к быстрой усталости водителя, а это не безопасно,
  • расходы на ремонт как самой системы и ее компонентов в частности, так и всего автомобиля при возникновении поломки, в общем. Чего можно избежать, проводя периодическое сервисное обслуживание.

Что мы можем предложить

Диагностика подвески услуга широко популярная, а значит и предлагаемая. Но мы в отличие от конкурентов можем производить:

  • полный спектр диагностических услуг подвески MINI с разным уровнем «погружения» в автомобиль,
  • квалифицированное и досконально точное тестирование элементов ходой системы,
  • контроль изменения показателей люфа подвижных компонентов,
  • проверку уровня износа и отлаженности работы ступичных подшипников и элементов тормозной системы,
  • осмотр на наличие протечек тормозной жидкости.

Как часто нужно делать диагностику

В каждой модели заложен определенный период износа, который максимально точно определяет разработчик и производитель автомобиля. Но сам параметр величина рекомендуемая, а не постоянна, потому как износ зависит от целого ряда факторов. Опытные профессионалы предлагают придерживаться практики установленных показателей. Где диагностику ходовой части автомобиля стоит проводить не реже 10 000 км пробега. И это не часто, при учете стоимости ремонта поломки, вызванной износом данной системы.
Автосервис «Классик» предлагает как разовое, по вашему желанию, так и периодическое сервисное обслуживание, кратность которого будет отслеживать наш специалист.
Если с периодическим диагностическим сервисным осмотром подвески MINI все просто, то разовое рекомендуется проводить:

  • при обнаружении лишних шумов и стуков в ходе движения автомобиля,
  • при появлении люфа в процессе работы рулевого колеса,
  • при обнаружении ощущения неустойчивости автомобиля в процессе движения на большой скорости,
  • при увеличении тормозного пути,
  • при несвоевременном включении в работу системы ABS,
  • и подобных нарушения в ходе использования MINI.

Приезжайте и наши опытные профессионалы во всем разберутся!
 

Цены:

Диагностика подвески MINI 400 P
Написать нам в whatsapp